Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

Истории сдающих. Как я сдавал экзамен

Автоинструкторы поведают еще одну реальную историю, историю человека, который сдал на права самостоятельно, без покупки ВУ и даже без автошкол, и готов поделиться опытом.

Очередь для ТВ

Хотите сохраните это видео?

Ну а дальше пошла рутина. одно вождение сняли, учение ПДД, и тут оппа меня пересаживают на 2114 к "Василичу". Предпенсионного возраста мужичёк, бывший военный. ну я думаю мужик как мужик, сев сразу оценил "комфорт" нашемарок, особенно потрёпанных в руках учеников, вообщем вся гремит, скрипит, машинка 2005 года, с пробегом за 200 тык. сцепление сожжено, рычаг КПП болтается как га&но в проруби. сказал с отвращением чтото. он говорит мол зря ты так, машина обидится. так почти и вышло, об этом ниже :)
но тем не менее ехала она и иногда совсем не плохо, не смотря на то что иногда выскакивали или не включались передачки. а один раз вообще коробка почти отвалилась вроде, короче ни первая ни задняя не врубались))
Вообщем прокатился с ним круг по автодрому он говорит всё давай поехали покатаемся, и тут начинаю я тупить. полосу не держу, поворотники забываю включать. ой как он ругался это пипец =))
Такого мата и выражений я не слышал)) бывало прописывал затрещины, или жестко стебался, короче строгий ппц)) Я даже подумывал сначала сменить инструктора но потом подпривык, требовал конечно строго с меня чайника, но тем не менее научил. сильно не тупил, но бывает и поворотник забуду, и передачу не правильно выберу, заглохну, срежу угол на повороте или пешехода не пропущу ну или еще чего по мелочи.
Но старался конечно все свои недочёты исправлять. сложно ездить конечно вечером после работы приходишь уставший, да и на пробки нарывались, ну это лишний опыт как говорится.
Большой косяк был только один, входя в поворот на достаточно большой скорости на скользкой дороге решил притормазить, машину повело, Василич тормазит, и нас разворачивает почти на 90 градусов мордой в сугроб, пипец напугался тогда конечно, и понял что нужно осторожней ездить…

Шли недели, и вот уже внутренний экзамен, но сначала предстоял зачёт: 4 билета не больше 1 ошибки в билете, теорию знал впринципе, но не всё, один билет мог решить без ошибок, а в другом наделать штуки 3-4. ниче подучил на выходных и отстрелялся без ошибок.
Допущен к внутреннему. Внутренний состоял из 2х билетов, не более 2х ошибок. От волнения сделал ошибку в глупом вопросе про то какие ТС можно эксплуатировать без огнетушителя)))
Автодром откатал 4 упражнения хорошо, только на эстакаду с буксом заехал (тысяч с 2х оборотов стартанул), думаю лучше перегазовать чем недогазовать и откатится). Из группы не сдала только одна девочка.

Город. Самая сложная часть экзамена. Как правило, трудности возникают именно на нем, здесь очень многое зависит от участка, на котором будет проводиться учебная езда, от инспектора, от вашего умения ориентироваться в нестандартных ситуациях. Вот несколько основных рекомендаций по сдаче города:

— Внимательно изучите участок города, на котором будет проводиться сдача, расположение знаков, мест для остановки, мест для разворота и.т.д. За пару дней до сдачи прогуляйтесь по маршруту пешком несколько раз, чтобы освежить все в памяти.

От теории к практике

Среди курсантов о пермских инспекторах ГИБДД, которые принимают экзамен, ходят легенды. Один, к примеру, норовит отправить будущего водителя на автобусную полосу, другой - заставляет разворачиваться на трудных перекрестках, где и опытный водитель не всегда разберется, как ему поступить, а третий может вообще сесть в машину и не закрыть полностью заднюю дверцу. Курсант трогается и тут же получает «неуд» за движение с открытой дверью.

Советы «бывалых»

Теория

Чтобы удачно сдать теорию, первым делом, перед тем, как сесть за компьютер, нужно взять себя в руки, вспомнить все, что было пройдено за весь курс обучения и настроиться на решение билетов. В момент сдачи экзамена будьте внимательны и ни в коем случае не торопитесь с ответом. Если не уверены, пропустите вопрос и вернитесь к нему позже.

    
Следующий раз был через неделю. На
этот раз было еще «лучше». Досталась мне
убитая «восьмерка» и инструктор,
молоденький такой, «пофигист». Я сел в
машину, начинаю выполнять змейку. Хочу
включить первую скорость, но инструктор
так развалился, что ногами эту самую
коробку переключения передач заслонил.
Ему же не скажешь: «Подвиньтесь,
пожалуйста». Ладно, кое-как включил,
начал двигаться. А надо сказать, что
человек я довольно веселый и улыбка
редко сходит с моего лица. Еду я веселый
по змейке, слышу голос инстуктора: «Ты
чего такой радостный?». Я
сориентировался, говорю: «Погода
хорошая!» – «И поэтому надо на ручнике
ехать?!». Я опять забыл про ручник! Я,
естественно, ручник убираю, сила трения
колес уменьшается, и машину понесло
вперед с приличной скоростью. Заметьте
– это на змейке, где большая скорость
чревата провалом экзамена. Все бы хорошо,
я бы убрал газ, но понимаю, что педаль
этого самого газа у меня кажется запала.
Руль крутился очень тяжело – я не знаю,
как я одну стойку на нем проехал. Хорошо
у инструктора зазвонил телефон. Он
говорит: «Остановись». Я остановился. Он
вышел, быстро поговорил, возвращается. Я
мгновенно поднял педаль рукой,
погазовал – вроде все стало нормально.
Ладно, змейку сдал, поехал сдавать
эстакаду. С эстакадой и параллельной
парковкой в этот раз проблем не было.

Один гаишник сидит на площадке постоянно,а в город еще и инструктор из автошколы.Он же в поездке по городу рядом сидит,гаишник в городе сзади располагается.

  • #77193074
  • 10.10.12 15:45
  • автомама

А я специально подбирала группу в автошколе, которая будет сдавать экзамены в ГАИ в канун Нового года. Все гайцы добрые (читай - многие уже не слишком трезвые), они никого не валят специально.
У нас из группы экзамен сдала почти половина.
Конечно, если не умеешь ездить, за руль садиться не надо Кто сдавал на права И вождение в России в зимнее время принципиально отличается от вождения по тем же дорогам летом.

может коньячку им принести сразу, чтоб с первого раза пропустили?

млин, перед экзаменом посыпьте эстакаду солью. сами всей группой, если возникать будут, то звонок куда надо об опасном обучении.

А лучше еще проще - дать 100р. гастарбайтеру, он спец составом и посыплет, у них всегда запас естьКто сдавал на права


мы решили брать соль пару пачек. Надеюсь гайцы нам разрешать посыпать солью.
А за сколько времени соль начнет действовать не знаете?


Напоминаем. Для сдачи государственного квалификационного экзамена в ГИБДД и получения прав необходимо предоставить следующий пакет документов:


Отправлено 24 Июль 2012 - 05:35

.... Правда, на этом опыт вождения грузовиков и закончился. До сих пор мечтаю по-рулить каким-нибудь Уралом 3-х осным.....

Как говорят дальнобойщики: романтика заканчивается на замене первого проколотого колеса...

.... Правда, на этом опыт вождения грузовиков и закончился. До сих пор мечтаю по-рулить каким-нибудь Уралом 3-х осным.....

Как говорят дальнобойщики: романтика заканчивается на замене первого проколотого колеса...



Отправлено 24 Июль 2012 - 11:47



Отправлено 24 Июль 2012 - 12:27

т.е. у вас там не обязательна учебная машина с дублированием педалей газа (у инструктора)?


Нет, не обязательна. Требуется только, чтобы инструктор мог достать до стояночного тормоза, поэтому если он ножной, то нельзя, чтобы у машины была центральная консоль.

т.е. у вас там не обязательна учебная машина с дублированием педалей газа (у инструктора)?



Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 19:43

Теория и практика с первого раза.Теория пятерку (единственный в группе), практика на полигоне легко, а в городе почти провал - долго тянул с выездом на дорогу и чуть не снес с дороги ЗИЛок 130, который, как мне потом сказал инструктор, видя учебную машину сильно сбавил скорость, поэтому смог вовремя среагировать. А инспектор видимо этого вобще не заметил.
(голосов:0)
Похожие статьи:

Подготовка к экзамену в ГАИ

В настоящее время сложилось устоявшееся
мнение, что успешно пройти экзамен в ГИБДД можно, заплатив крупную сумму денег
за водительское удостоверение. При этом необязательно демонстрировать достойные
навыки вождения и знать ПДД. На самом деле это миф. Как показывает практика,
большинство учеников автошкол получают права на управление транспортным
средством абсолютно законно, пройдя всю процедуру экзамена. Добиться успеха в
этом деле не так сложно, как кажется. Достаточно освоить теорию и пройти
практическое испытание.


Количество вождения

Глава посвящена учету количества уроков по вождению

По этой причине при выборе учреждения следует спросить не только о стандартной цене но и о цене за дополнительные уроки. Цены на обучение в автошколах значительно выросли за последние несколько лет. Одной из причин этой дороговизны - это ужесточение государственных требований к материально-технической базе автошколы и к преподавателям инструкторам. В различных регионах страны цена может быть разной.Вконтакте Facebook Twitter Google+ Мой мир Понравилась статья? Скорость обучения.


самый большой список инструкторов по вождению в Москве

Опытный инструктор по вождению поможет вам стать королем дорог!

На пути получения любых навыков не обойтись без опытного проводника. Так, во время обучения вождению вам понадобится автоинструктор. А значит, вам предстоит нелегкий выбор именно того человека, который сможет обучить настолько хорошо, что даже Шумахер признает в вас профессионала. Чтобы помочь с этой задачей, на нашем сайте представлены «досье» на всех автоинструкторов Москвы. Вам остается только запастись терпением и начать поиски своего идеального учителя.


Внутренний экзамен

После окончания обучения по программе «Автошколы» сдается внутренний экзамен. Необходимость проведения внутреннего экзамена в Автошколе вызвана рядом причин:

  • Проверить уровень Ваших знаний и навыков вождения приобретенных в период обучения
  • Дать возможность каждому оценить свой уровень подготовки и помочь с анализом ошибок и недочетов.
  • Подготовить Вас к практической сдаче экзамена в ГИБДД (ГАИ)
  • Внутренний экзамен показывает не только Ваши полученные навыки вождения, но и является критерием оценки работы автошколы: оценивается профессионализм как преподавателя ПДД, так и инструктора по вождению - по окончании каждого экзамена подводятся итоги и делаются выводы способствующие улучшению качества процесса обучения.

Женщина за рулем - как не бояться сесть впервые?

«Если женщина за рулем и включила левый «поворотник», это еще не значит, что она поедет направо». Типичный анекдот, придуманный сильным полом, про нас прелестных.

1

Поймите, что

Есть несколько простых правил, используя которые ты намного проще преодолеешь этот этап.


Комментарии к статье Кто сдавал на права:
Загрузка...
loading...


2015