Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

Отчет о поездке в Израиль.

27.12.201300:0127.12.2013 00:01:02

Поездка проходила с 1 по 8 ноября 2009 года.

В состав группы вошли ведущие российские руководители в области информационных технологий:
Айдемиров Хияс Курбанович– Директор Департамента вычислительных систем компании Stins Coman, Анисимов Алексей Юрьевич – CIO компании Sucden,Бабенко Евгений Витальевич- Руководитель ДИТ ИНТЕР РАО ЕЭС,Баклашов Виктор Иванович– заместитель директора по информационным системам и технологиям компании Оборонпром, Грибанов Сергей Павлович – Заместитель директора по ИТ, Альфа Групп, Кочуров Дмитрий Вячеславович– Директор департамента управления программами, горно-металлургический холдинг МЕЧЕЛ, Лернер Роман Александрович– Директор по ИТ, КП Московская энергетическая дирекция, Лобачев Алексей Владимирович – Директор по ИТ, Гледен Инвест,Романов Герман Александрович– Советник генерального директора по ИТ компании Евросеть,Савиных Дмитрий Сергеевич– сотрудник отдела продаж компании Крок, Сапрыкина Виктория Валерьевна– Начальник отдела информационных технологий медиахолдинга ПрофМедиа Менеджмент, Уткин Владислав Георгиевич– CIO компании УралХим, Хомутов Роман Викторович – Директор Северо-Восточной Компании.
Организаторами поездки выступили:
Карасев Феликс Григорьевич – Коммерческий директор управляющего офиса клуба 4CIO, Кравченко Алексей Юрьевич – Директор управляющего офиса клуба 4CIO, Фельдман Максим Олегович – Генеральный управляющий компании FCS Group.

19 марта

Утром мы поехали в Хайфу встречаться с моим знакомым Львом Бройтманом из Нагарии. Познакомилась я с ним на бревете Лондон-Эдинбург-Лондон в 2009 году. Он крикнул мне что-то неразборчивое по-английски, после чего я обнаружила прокол своего колеса. По моему восклицанию он сразу опознал во мне бывшую соотечественницу, но русские слова с непривычки подбирал с большим трудом. В Израиль он уехал в год моего рождения и даже с собственными детьми разговаривает на иврите.

В ответ на мое письмо из Питера Лев сообщил, что готов встретиться в любой точке Израиля, но предложил бахайские сады в Хайфе. И хотя Хайфа в наши с Анж планы не входила, такой интересный религиозный объект никак нельзя было упустить.

Религия Бахаи появилась не очень давно – полтора века назад, но имеет целых 5 млн. адептов. Мне показалось примечательным уже то, что ее главный центр находится в Израиле – стране хоть и светской, но с таким сильным преобладанием одной религии, что ее даже отождествляют с национальностью. Но экскурсия – специальная русскоязычная – нас несколько разочаровала. Такое ощущение, что их проводят только для того, чтобы люди перемещались под контролем и не топтали траву. По одному в сады Бахаи не пускают. Экскурсовод нудно пересказала пару первых абзацев из Википедии. Представителей религии она называла бахаями (с ударением на второй слог) и говорила о них в третьем лице. То ли сама она к ним не относится, то ли у них принята такая отстраненность. Все сады и дворцы Бахаи построены на пожертвования, причем деньги принимаются только от последователей этой религии.

{Бахайские сады}

Когда Лев с женой и мальчиками-близнецами нескольких месяцев от роду приехали в Израиль, их спросили, где они хотели бы жить. В те годы еще всем репатриантам предоставляли жилье. Они попросили что-нибудь на море и попали в Нагарию – город чуть севернее Хайфы. Лев живет там по сей день и уже нянчит внуков. Всю свою израильскую жизнь, бывая в Хайфе, он ходит в свое любимое кафе, в которое решил и нас сводить, когда мы прошли сады сверху донизу.

Кафе существует 50 лет, и сейчас в нем работают уже сын и внук тогдашнего хозяина. По вывеске это обычный пивбар – никогда не догадаешься, что там вкусно кормят. Мы поели баклажанной икры (которая вообще в Израиле, почему-то, гораздо лучше нашей), фаршированной рыбы, супа из бычьих хвостов (оказавшимся поразительно похожим на борщ), супа с пельменями, десерты. Когда мы с Анж уже без сил откинулись на спинки стульев, принесли еще большие жирные колбаски. Попробовав их для приличия, мы не смогли остановиться, пока все не съели. Этим вкусом я наслаждалась еще несколько дней – он ощущался при одном воспоминании о Хайфе.

Иудейская пустыня.

Практический гольный известняк, в пору сильных дождей, вода не впитывается и получаются сильные потоки воды по склонам, смывающие все на своем пути…

Финиковые плантации.

Фабрика-магазин косметики Мертвого моря AHAVA.

За стеклом можно посмотреть за производством фабрики. Фирма очень известная во всем мире.

Крепость Массада — последний оплот восставших в Иудейской войне.

Дорога длинная. Мертвое море протяженностью 68 км. Прибыли на место мы в 12 ч. дня. По приезду в отель нам выдали полотенце и ключ от раздевалки. Халат и тапочки приобретали отдельно ( еще пришлось заплатить 70 шек. дополнительно) халат потом надо сдать обратно . На отдых нам отвели всего четыре часа. Естественно, ни о каком обеде речи и быть не могло, тем более в столовую в халатах вход запрещен… времени на постоянное переодевание не было, и мы скорее побрели на море. Если соберетесь на экскурсии, никогда не берите тур с включенным обедом — невыгодно. Еду можно брать с собой или перекусить в многочисленных кафе, тем более заезд в кафе обязателен!

В курортном местечке Эйн-Бокек, на южном берегу Мертвого моря находятся девять отелей. Погодка была супер! +25-+28 .Сказывается самая низкая точка на земле. Ни ветерка, очень хорошо было. Вот летом говорят там нестерпимое пекло.

Отдыхать и купаться мне пришлось на благоустроенном пляже (природных грязей в таких местах нет, только покупать в отеле).

Такие таблички стоят на всех пляжах, предупреждают о том, что нельзя брызгаться, пить воду и необходимо соблюдать осторожность в воде…

Для стариков и инвалидов вот такие поручни и резиновая дорожка, очень удобно…

Ощущения на воде необычные, конечно, которые не передать словами, лежишь, как на надувном матрасе. Если пробовать плыть на животе, только стоит ослабить руки, сразу переворачивает как пробку… Вода очень маслянистая, на руках ощущение жира. Вода на коже быстро сохнет и тело покрывается толстым слоем соли. Очень удобно, что стоят душевые-ополаскиватели. Купальник быстро деревенеет и как бы ни хотелось подольше походить в соли, все равно приходится смывать… Время пролетело очень быстро, мне не хватило. Решила приехать на Мертвое море еще раз.

Мертвое море: 07.01.12 — поездка дикарями на своем авто с сестрами

Недолгие разговоры с верблюдом…

Верблюд не сопротивлялся…

Это тоже благоустроенный пляж Мертвого моря, с натуральными грязями. Очень заметно, как высыхает море.

Я сдаюсь… Долго в грязи ходить нельзя, от 10 до 15 минут, можно получить ожог.

Ох, как хорошо-то, «Тагил» — отдыхает… Находка — рулит! А на том берегу виднеется страна Иордания.

Перед блондинками даже израильская армия не устояла…

Грязевые и солевые ванны вызывают буйный аппетит…

Самые любимые мои сестренки Лена и Дина, они не купаются… для них это холодное время года!

Туристов очень много, отовсюду раздаются крики на всех языках… немцы, американцы, французы, японцы…

Такие куски минеральной соли на всем пляже…

КЕЙСАРИЯ, ХАЙФА и АККО: 04.01.2012 — третья экскурсия (стоит 175 шек.)

Эта экскурсия на север страны, поэтому мне пришлось самостоятельно добираться до Тель-Авива на электропоезде. В Тель-Авиве мне надо было быть в 7:20 утра, поэтому я поехала самым первым рейсом в 5:45 утра.

В такую рань очень мало народа, я была единственная во всем вагоне.

Утренний Тель-Авив, город современный и красивый.

ЖД-вокзал «ТАХАНАТ РАКЕВЕТ — Мерказ» Место сбора всех туристов разных туроператоров в Тель-Авиве.

КЕЙСАРИЯ

Сначала мы посетили исторический заповедник «Кейсария».

Ещё я посетила ряд очень интересных и красивых мест, среди которых —порт Хайфа с его прекрасными Бахайскими садами. С этим городом у меня связаны воспоминания  более, чем 20-летней давности. Когда я работала на судах Черноморского морского пароходства, наши суда с туристами часто заходили в этот порт во время Средиземноморских круизов. Сняла на видео впечатляющий вид с горы на территорию порта.

А это аллея кактусов в Бахайских Садах:

Далее — поехала посмотреть древние города Кейсария и Акко- торговые и культурные центры времён Римской империи, во время экскурсий по которым нам на пути встретились две свадебные пары, которые делали фото на фоне этих красивейших мест. Гид сказал, что это очень хорошая примета!

Дальше наше путешествие лежало к следующему курорту. Уникальному в своем роде Мертвому морю, оно располагается в двух с половиной часах
от аэропорта Овды.

Всю жизнь мечтала попасть сюда, так как это место располагается в самой низкой точке мира: -400 м ниже уровня моря. Здесь всегда
хорошая погода. Сюда приезжают тысячи туристов для лечения целого ряда заболеваний. Воды мертвого моря настолько пропитаны солью, что вас
выталкивает на поверхность воды как «пробку». После купания чувствуется легкость во всем теле, кожа мягкая как у младенца. После
прохождения ряда лечебных процедур люди молодеют на десятки лет.

Отчет о поездке в израиль

Отели Мертвого моря:

ISROTEL DEAD SEA 5*.
Один из самых шикарных отелей на побережье Мертвого моря. Хорошая территория, большие просторные номера с хорошей отделкой. Пляж оборудованный, бесплатный, через дорогу. Отличный SPA.

Не могу не отметить и положительный момент. Когда мы стояли в очереди на контроль безопасности, несколько раз видел сотрудников аэропорта, провозивших в специальных креслах людей, которые не могут двигаться сами. Им помогали пройти контроль безопасности, пропускали без очереди – такое отношение не может не вызывать огромного уважения к администрации аэропорта.

Но вот позади три часа стыковки, три часа полета – мы садимся в Тель-Авиве. Здравствуй, долгожданный Израиль!

Когда выхожу из самолета в другой стране, я всегда сначала принюхиваюсь. Везде пахнет по-разному, и уже через несколько минут к этим запахам привыкаешь, но именно первые несколько вдохов дают первое ощущение того, что ты в другой стране, за тысячи километров от дома. Пахло морем и деревьями. Другими деревьями, совсем на такими, как на Урале.

Опять реплика в сторону. Довелось побывать в нескольких городах, настоящих мегаполисах, где количество автомобилей точно не меньше, чем у нас в Екатеринбурге. Но почему-то везде воздух гораздо свежее, чище. Почему у нас он такой спертый и загазованный, я не знаю. Но это немного досадно.

Про погранконтроль в аэропорту Бен-Гурион здесь на форуме писали много, так что с чем придется столкнуться, я в принципе, представлял. Все прошло, по итогу, благополучно. Подходя к пунктам паспортного контроля, я увидел несколько кабинок, где помимо иврита и английского, надпись «Паспортный контроль» была и на русском. Жена у меня по-английски говорит неважно, поэтому было решено подходить к сотрудникам контроля именно там, где была надпись на русском (я так понял, что там говорят по-русски). Почти все, кто стоял в очереди перед нами, прошли благополучно, правда девушка в нашем окне расспрашивала всех гораздо дольше, чем сотрудники в соседних окнах. Ну, закон Мэрфи, что тут еще скажешь, соседняя очередь всегда движется быстрее. Правда одну даму, лет пятидесяти примерно, стоявшую как раз перед нами, отправили на дополнительный контроль, не отдав ей паспорт сразу.

Увидев, что к окнам контроля другие семьи подходят вместе, мы решили, что подходить по отдельности не имеет смысла. Нам задали несколько стандартных вопросов – степень нашего родства, цель поездки, сроки, где будем находиться. Попросили показать обратный билет и брони отелей. Подозрений мы не вызвали, нам сказали: «Добро пожаловать в Израиль» и выдали entry permit.

Израильские легенды и тель авив какое море что купить
Демо №631. Израиля новости на сегодня 8 января и 10 колен израиля кавказ осетины

Израиль трамваи фото и отели израиль на мертвое море 5 звезд
Вид №348. Рестораны тель авив гисметео и израильские девушки фото армия

Ищу партнера по бальным танцам страна израиль и новости россии фото главные
Иллюстрация №160. Украинские сайты косметики - эйлат туроператор

117.66 КБ

Алексей

Еще по теме Тель-Авив отзывы

(голосов:0)
Похожие статьи:

Поздравления с днем генерального директора в России

ожалуй, никого больше не поздравляют с праздником с таким напором, старанием и воодушевлением, как людей этой важной профессии. 28 сентября в России с размахом отметят День генерального директора. Говорят, что директорами не становятся, ими рождаются. Этот человек должен обладать всеми самыми ценными качествами, достаточными для руководства компании. Он должен быть трудоспособным, талантливым, стрессоустойчивым, а еще уметь все грамотно планировать и брать на себя ответственность. Особенно ценно последнее качество, которое, увы, подчас отсутствует у большинства генеральных. Любят они переложить ответственность на своих подчиненных, а в случаях неудачи еще и свалить всю вину на них же. Всем директорам желаем процветания, а всем подчиненным хорошего руководителя.П

Как добраться до аэропорта

Аэропорт Внуково

Кстати, посмотреть билеты из вашего города в аэропорт Парижа Бове вы можете здесь.

Доехать до аэропорта Бове на своем автомобиле

дорога-из-аэропорта-фьюмичино-на-поезд
После 5-10 минут уверенной ходьбы вы на станции. Тут тоже ничего сложного – вам нужно купить билет в кассе или в автомате самостоятельно.

Отдых на Черном море 2015 без посредников

Черное море 2015

Отдых на Черном мореЧерное море почти со всех сторон окружено сушей, но от Мирового океана не изолировано. Оно связано с Мраморным морем благодаря Босфорскому проливу. В свою очередь, Мраморное море входит в Средиземное, связанное с Атлантическим океаном. Площадь моря равна приблизительно 420 тысячам километров квадратных, объем составляет свыше 550 тысяч кубических километров, а наибольшая глубина - около 2210 метров.

Поездка на море на машине | Вся Жизнь ради Мечты и Любви

Езжайте на море каждый свой отпуск ну или не каждый, но как можно чаще – это я Вам говорю, как настоящая путешественница!

поездка на море на машине подарит несколько дней счастья

Представлюсь для начала – жена и мама 7-летнего сына из Самары.
В этом году (2012) у нас была поездка в Вишневку (Лазаревский р-он г. Сочи).
(Это в 30 минутах до Лазаревского на электричке и 2 часа до Сочи.)
А в 2011 г. ездили в Дедеркой.
Расстояние до моря примерно 1700 км в одну сторону. Маршрут на море.

Погода в Тайланде. В какое время лучше ехать.

Погода Таиланда находится в полной власти тропических муссонов, соответственно и погода Таиланда, как правило,  жаркая и влажная, в большей части территории страны, на протяжении всего года. В Тайланде принято разделять на три сезона: на жаркий период, прохладный сезон, и сезон муссонов  или, как принято называть, - сезон дождей. На самом деле такое разделение на сезонность условно и относительно, и более-менее оно характерно для  центральной, северной и северо-восточной части Таиланда (Те провинции, которые имеют выход к морю). Именно в этих местах, погода наиболее четко разделена на определенные выше три сезона. Говоря же о южных провинциях, а в особенности о  прибрежных (курортных) районах Таиланда  можно уверенно сказать, что здесь их только два, координально влияющих на погоду, что дает уверенность и возможность более менее точно  предвидеть погодную ситуацию и, исходя из этого,  продумать  с планированием и датами поездки на отдых.

Комментарии к статье Отчет о поездке в израиль: