Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
загрузка...
20.09.15

Однодневный рафтинг в Карелии - 1 день

- Сбор группы у главного входа в здание гостиницы "Северная" (пр. Ленина, д. 21).

Июнь 2015: 12-18.06.2015 19.06.-25.06.15; 26.06.- 02.07.15;

Июль 2015: 03.07.-09.07.15;  10.07.-16.07.15;  17.07.-23.07.15; 24.07.-30.07.15; 31.07-06.08.2015

* при групповой заявке возможна организация тура в индивидуальные сроки

В данном туре Вас ожидает:

• покатушки на пороге Большой Толли,
  • надувная байдарка для катания на порогах,
  • мотор для увеличения скорости на плесовых участках,
  • дневка на маршруте,
  • туристская баня,
  • экскурсия на о. Кижи,
  • возможность приехать на своем автомобиле.

Оплачивается дополнительно:

• [/i]Ж/д или авиабилеты
  • [i]Карманные расходы

Сплав на рафтах по р.Тумча 8дн.      Сплав на рафтах по р.Пистайоки 8дн.

1619393                                          86032

Embed this video on your site

Embed Dim lights

Июль

24.06 - 30.06.2013

Есть

Карелия. Сплав по ШуеДогребли до плотины ГЭС — одна из первых в стране, или даже первая. Обещали, что будет машина, но её не оказалось, пришлось все отвязывать, обносить по берегу ниже плотины и опять привязывать, отдохнули, пошли дальше. На порогах, конечно, интересней, нам сказали, что из соседней группы один катамаран перевернулся на пороге, но я думаю, что это они уж здорово постарались — катамаран довольно устойчивая конструкция, и Шуя все-таки далеко не Зеленчук, где пороги мало чем отличаются от спокойной воды (только размером камней). Два дня стоим на днёвке. Спим сколько хочется. Совершенно матрасный отдых, мы привыкли к большей динамике. Но здесь — север, а северный народ неспешный. Покатушки, черника, грибы, загораем (безуспешно!), читаю книжку, одним словом — разлагаемся. Вечером — баня. Парилка на берегу, напарились — и в речку, потом опять в парную — крррасота!

Скачать программу тура в Карелии (DOC, 40 Kb)

Смотрите другие водные походы в Карелии:

Сплав по реке Кереть (8 дней)

Хороший получился поход. Хорошая атмосфера,дружелюбная подобралась команда. Инструктора специалисты своего дела, быстро завоевали авторитет у команды. Наполненность тура хорошая.
Мне очень понравилось, буду рекомендовать знакомым маршрут, инструкторов и КП.

Спасибо, Денис....

Продолжаем грести. Впереди еще пороги, мы их успешно проходим, опять мочим штаны и обувь, но нам уже ничего не страшно, мы привыкшие, звонко поём песни, гребем, табаним, сушим вёсла =) И вот мы на поляне. Сплав окончен. Расслабуха страшная,

Нас кормят очередным вкусным обедом,

мы сдаём тонну оставшихся продуктов, которые лежат уже все вперемешку тушенка с луком печеньками и сгущенкой =)

Собираемся в кучку, усаживаемся в тенечке,

сидим кушаем, общаемся, расслабляемся, вспоминаем всё, смеемся, порой до слёз, нам хорошо и весело, наша команда "Ураган" довольна и счастлива =)

Вот уже и последний в этом отпуске вечер в Карелии. Готовимся к бане, ужину и «вечеру знакомств».

Последняя в этом отпуске прогулка к Шуе

Скоро снова баня, купания в Шуе на последок, вкуснейший ужин и вечер, просто вечер, совместный с нами и работниками Карелия Тур, отмечаем окончание тура. Тов. начальник говорит нам тёплые слова, как мне потом сказали - не всем так говорит =) А мы ему ларим шикарный подарок - складной нож! Но весь смысл в том, что весь тур он очень расстраивался, что этот памятный и дорогой ему нож он потерял еще в первый день+И вот в последний день мы случайно его находим! Его счастью нет предела =) Но тов. начальник нас быстро покидает, видимо от того, что сдав группу он выдохнул, снял с себя ответственность, напряжение и расслабился, быстренько его это срубило, остальные продолжают пить и общаться =) Всё хорошо, спокойно, хотя иногда доходит до страшных споров, но это нормально =) В итоге нас остается пять из человек 15ти. Общаемся, в результате часа к 5ти утра нас осталось две =) Я и Юлька =) и до пол9ого утра мы с Юльчиком выпиваем за мотор, за удачу, за чай, за любовь, хихикая и веселясь =) Под занавес решили подшутить и подложить ребятам нашим Коле с Владом весло в палатку. На след день это произвело бурю эмоций! =)) а сколько было эмоций у нас с ней, когда мы это делали, обхохочешься =) но пора и честь знать. Пора спать.
26 июля. Спала 1,5 часа. Встала - как ни в чём не бывало. На нас с Юлькой смотрят ошалелыми глазами - вы выпили литр перцовки? Никто ж не знает, что мы её слили в бутылочку пепси и сделали из неё заначку wink.png Да, утверждаем, выпил! И смотрите на нас - свежачки! Остальные чувствуют себя помято =) Олишна вообще проспала и вечер и ночь, поэтому она поддерживает тов. начальника и выпивает с утра за всё пропущенное =) Начались долгие обсуждения весла в палатке =) Так никто и не понял, кто это сделал, мы с Юльчиком партизаны, молчим, так и не сдали себя =))) Время наше подходит к концу, прощаемся с Поляной, другими инструкторами, приезжала наш менеджер, очень переживала за меня, что после прошлогоднего грустного общения с их агентством мне опять ничего не понравиться. Нифига. Я попросила книгу жалоб и мы написали, как мы довольны! Сережа наш, тов. начальник, не может нас бросить, решил провести с нами последний день. Мы едем к нему домой, выгружаем наши 7 рюкзаков, отправляемся гулять по городу. Хотя можно и не гулять - у него из окна такой шикарный вид на весь город, как на ладони, и Онега тоже видна! Но мы еще решили прокатиться на колесе обозрения, а потом вкусно пообедать. Собираемся в ресторане, едим всё что душе угодно, закупаемся сувениров и вот уже пора уезжать. Забираем вещи у Серёжи, едем на вокзал, рассаживаемся по вагонам со словами что встречаемся у Юли в вагоне допивать и доедать всё, что осталось. Поём наши песни на перроне, кричим "Команда Ураган гип гип ура гип гип ура гип гип ура ура ура", фразу из песни "Смех и радость мы приносим людям" и вот нам уже пора в вагон! Как в прошлом году, всё тот же поезд, всё тот же перрон, даже имя одно совпадает - Сергей, смотрим в окно, нам кричат что бы оставались, мы кричим что приедем в августе, Янка ревет, мы слушаем песню "Долго Карелия будет нам сниться" и+ уезжаем+.. Не говорю прощайте, горю до свидания! Получаем жалобные смски, что бы мы вернулись, обещаем выпить за тов. начальника, собираем всё, что у нас и идём к Юльчику. И вот нас четверо, мы вспоминаем, понимаем, что по сути не было косяков, что всё прошло прекрасно, что хотим еще, допиваем остатки перцовки, расходимся спать =) То ли грустно, то ли радостно =) В общем, в августе едем еще =)

28 июля. Закрыты глаза. Мысли что опять надо двигать Олишну, что бы пробраться к выходу. Открываю глаза, где я??? Я не могла найти себя, не могла прийти в себя, не могла понять - я же дома! =) А жаль =)

Целый день общаемся со всеми, переписываемся, звонил Серёжа, "плакался", что ждёт нас, решили, что если купим билеты, то едем! На неделе этой будем решать, как минимум мы в четвером - я, Юльчик, Олишна, Влад =)

Вот собственно и весь мой отпуск =)
Не знаю я как передать эмоции отчётами, по сути, я могу вам только рассказать как это происходило, во всё остальное нужно просто поверить, понять меня как мне было хорошо и поверить, что в Карелии всегда так =) я е передам словами вам той красоты, я не писатель и не поэт, я просто хочу что бы вы мен поверили, что там такая красота и такое блаженство, что накрывает с головой и потом еще долго не отпускает =)

Наш маршрут, порядка 80-90 км:

(голосов:0)
Похожие статьи:

Базы отдыха в Карелии для детей (семей с детьми), обзор

Семейный отдых в Карелии - тема актуальная, особенно на пороге лета. Мы отобрали 9 карельских баз отдыха и 2 гостевых дома, подходящих для комфортного отдыха семей с детьми.

Эти базы и гостевые дома мы распределили на три группы: базы отдыха под Петрозаводском (расстояние – до 100 км от Петрозаводска); базы отдыха, на которые удобно добираться от Санкт-Петербурга (Лахденпохский район республики Карелия); в отдельную группу выделены дома, расположенные "в глубинке", удаленной от Санкт-Петербурга и Петрозаводска.

Новый год в Карелии 2016 от СВ-Астур, Рождество в Карелии, Новогодние туры в Карелии, отдых на Новый Год и Рождество, каникулы в Карелии, отдых в коттеджах, экскурсионные и активные туры в Карелию

Новый год и Рождество в Карелии 2016

Новогодние и Рождественские туры в Карелии

Новогодние туры в Карелии

31.12.15 - 03.01.16 г.

цены на туры с ребенком – походы и активный туризм в 2015 от Karjala Park

Телефон администрации базы отдыха "Лагиламба" +7 (911) 410-10-82; телефон/факс: 8 (8142) 78-48-62

"Онего-клуб", турбаза на Онежском озере (100 км от г. Петрозаводска)

Турбаза "Онего-клуб" расположена в 100 км от Петрозаводска на берегу Онежского озера в поселке Кварцитный. Территория базы огорожена. Размещение на турбазе "Онего-клуб" возможно в коттеджах различной вместимости или в номерах мини-гостиницы. Все коттеджи оборудованы кухнями, ЖК-телевизорами и спутниковым ТВ. Постирать можно в прачечной. На территории базы нет детской площадки, но есть безопасная огороженная от ветра лужайка, большая беседка и песчаный пляж. Трубопроводная вода на базе проходит специальную очистку и готова к употреблению без кипячения.

Карелия. Сплав по Шуе. Активный отдых

Увидели у знакомых туристов фотоотчет о сплаве по карельским рекам и загорелись. Прикинули маршрут, необходимое снаряжение и пропитание, связались с принимающей стороной. Конечно, тащить на себе каноэ байдарки не хотелось, да и опыта нет, лучше довериться опытным гидам и взять все необходимое напрокат.

нам не встретиться MP3 скачать бесплатно, музыка нам не встретиться

Друзья Гагарина — Встретиться бы нам

03:33

Влад Сташевский — Вот бы встретиться нам

03:54

03:53

Комментарии к статье Карелия сплав по шуе: