Гороскоп Совместимость Календарь зачатия
Автомобили Дети Животные Многодетные Няни Образование Праздники Развитие Семья Юридическая Отдых
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...
загрузка...
18.09.15

Как выбрать коляску | Карапуз-PRO

Коляска – одна из самых важных покупок в шопинг-листе детского приданного и вопрос «как правильно выбрать детскую коляску?» стоит перед каждыми будущими родителями. Ни для кого не секрет, какую пользу для детского здоровья несет пребывание на свежем воздухе. Чтобы прогулки с ребенком сопровождались исключительно позитивными мыслями, к тому, как выбрать детскую коляску, нужно подойти серьезно.

Обсудим типы колясокКакую детскую коляску выбрать?

Классическая коляска

(другие названия – коляска с люлькой, спальная, зимняя, закрытая, для новорожденных). Эта коляска является первым транспортом малыша. Она предназначена для деток с рождения и до достижения ими 7–9 месяцев. В этой коляске малышу комфортно лежать, а значит, и спать. Некоторые дети «отказываются» от спальной коляски раньше, в шесть месяцев, как только научаться сидеть, другие наоборот, позже в 11–12 месяцев, особенно если расписание прогулок совпадает с режимом сна. Но в любом случае у данного типа колясок самый короткий срок службы. Классическая коляска

Прогулочная коляска

Обыкновенно еще в период беременности мамы уже определяются, какую коляску они хотят приобрести для своего малыша. Если для вас до сих пор актуальна тема, как выбрать коляску для новорожденного ребенка, – вам помогут советы в другой нашей статье. Мы же расскажем вам, как правильно выбирать коляску для деток старше 6 месяцев.

Какой из всех трех вариантов удобнее – решение индивидуальное. Здесь и время года играет роль, и финансовые возможности родителей, и вообще масштаб использования коляски (при отсутствии автомобиля третий вариант коляски, например, отпадает сам собой).

Как выбирать

Изучив все комментарии мам, мы составили список самых важных характеристик, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание при выборе коляски для малыша. Расположили мы их по убыванию: от самого важного и популярного (о чем многие писали) к менее значимому.

- "лежачее положение" должно образовывать ровную поверхность, пригодную для сна малыша;

- промежуточное положение должно быть таким, чтобы малыш мог без труда смотреть по сторонам, но при этом все же находился в полулежащем положении. Слишком низкое положение не понравится малышу, а слишком высокое - небезопасно для позвоночника, если ребенок еще не сидит. Замечательно, если коляска позволяет устанавливать несколько промежуточных положений спинки.

 

Как выбрать коляску: варианты на все случаи жизни

Коляска-люлька. Коляска-люлька - это надежная и проверенная временем классика. Несмотря на изобилие и разнообразие колясок, именно люлька по-прежнему считается оптимальным вариантом для младенца. Здесь много разных факторов: это и горизонтальное жесткое дно люльки, наиболее благоприятное для спинки малыша (в некоторых моделях спинка может приподниматься, однако для новорожденного даже небольшой наклон нежелателен). Она представляет собой собственно люльку с капюшоном, которая не трансформируется и не разбирается. Единственная манипуляция, которую вы с ней сможете произвести - это снять с рамы.

Стандартная коляска-люлька, как правило, снабжена большими колесами и качественными амортизаторами, что позволяет ей хорошо "шагать" по лестницам, без особого труда преодолевать кочки и колдобины, а также способствует укачиванию крохи на прогулке или дома. Кстати, некоторые психологи считают, что в первые месяцы после рождения малышу будет уютнее и спокойнее спать в коляске или в специальной люльке для новорожденного, так как большое пространство кроватки может его напугать. А многие родители на собственном опыте знают, как кроха мгновенно засыпает в коляске под легкое плавное покачивание и наотрез отказывается спать в кровати.

По сравнению с популярным сегодня трансформером (этот вид будет рассмотрен ниже) люлька легче, более маневренная и проходимая. Так как спальное место представляет собой единую неразборную конструкцию без щелей и стыков, значительно снижается риск того, что ребенка продует ветром в плохую погоду. В связи с этим при покупке обращайте внимание, насколько плотно прилегает капюшон к люльке и хорошо ли к ней крепится. Еще нужно проверить коляску на наличие/отсутствие различных звуковых эффектов, а именно: не скрипят ли колеса, насколько бесшумно складывается и раскладывается капюшон, не затрещит ли предательски ручка, как только вы решите изменить ее высоту.

Коляска "2 в 1". Сегодня многие фирмы не продают коляски-люльки отдельно, а предлагают их лишь в комплекте со сменным прогулочным блоком для уже подросшего малыша. Это и есть так называемые системы 2 в 1. Продавцы позиционируют сменное сидение как альтернативу прогулочной коляске. Хотя, надо сказать, альтернатива эта не безупречна.

Во-первых, для прогулочной такая коляска все же чересчур громоздкая. Во-вторых, сидение, которое крепится на ту же раму, что и люлька, в итоге оказывается слишком высоко расположено - подросший малыш вряд ли сможет самостоятельно забраться в коляску и слезть с нее. В итоге чаще всего родители, которые приобрели коляску 2 в 1, все равно потом покупают легкую "прогулку" - на лето.


-на одной выставке демонстрировали нечто похожее на «гибрид» сервировочного столика и игрушечной машины: передние колеса размером с детский кулачок, задние чуть покрупней. Ребенок (кукла) лежит в маленькой пластмассовой коробочке, такой маленькой, что, наверное, если положить туда плюшевую игрушку, малышу места уже не останется. Это чудо колясочной мысли катали исключительно по ковровой дорожке, там ей и место.


Если ваша семья состоит не из принцев, фей и гномов, лучше такими чудесами любоваться со стороны.

Трансформер или классика

Ряд преимуществ есть и у того, и у другого варианта. «Трансформер» из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя». Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. У такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности. Коляска-«трансформер», что называется, на все случаи жизни. Кроме того, она складывается и не занимает много места.

Что касается недостатков, то, пожалуй, главные - это большой вес и плохая маневренность. Остальное по мелочи и «на любителя». Так, например, в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Проблем можно избежать, если положить в коляску жесткий матрасик. Еще один минус, который называют родители это то, что коляска-«трансформер», как правило, более низкая, чем «классика». Не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам.

Так называемые коляски «3 в 1» некоторые путают с «трансформерами». Но это не одно и то же, «3 в 1», скорее, «классика». Ее каркас не складывается, а всегда остается в одном положении. Просто переносную люльку можно вынуть и заменить ее на прогулочный вариант, который одновременно является и детским сиденьем для машины. Своих же габаритов коляска практически не меняет. То есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Однако, не смотря на наличие прогулочного варианта, многие родители, впоследствии все равно покупают отдельно прогулочную коляску. Им просто надоедает возить такую громадину. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.

Тяжелая или легкая

Отправляясь за коляской, прежде всего оцените собственные возможности. Ответьте для себя на следующие вопросы. Есть ли в доме лифт, и войдет ли в него приглянувшаяся коляска, как часто он ломается? На каком этаже вы живете? Всегда ли муж (отец, брат) сможет выносить и заносить коляску? Есть ли возможность оставлять ее в подъезде до возвращения домой сильной половины человечества? Как вы поняли, на все эти вопросы надо ответить, чтобы определить, какую коляску следует покупать. Знайте, чем больше в ней дополнительных функций и «прибамбасов», чем солидней она выглядит, тем, окажется тяжелее. Бывают и такие модели, которые женщине не под силу просто оторвать от земли, не то, что заносить самостоятельно на пятый этаж.

Так, популярные нынче «трансформеры» гораздо тяжелее, чем классические и «статичные» варианты.


В общем, выбирая модель, попросите близких прорепетировать ее транспортировку или осведомитесь у продавца-консультанта о массе изделия.

Колеса

Чем колесо больше, тем оно лучше. Большим называют колесо диаметром от 12 дюймов (30 см), маленьким - менее 10 дюймов. Колеса взаимодействуют с дорогой или ее отсутствием и изнашиваются в первую очередь. От колес зависят легкость хода, маневренность и во многом плавность хода. Колеса при покупке коляски вызывают и больше всего вопросов.

Большинство колясок передвигаются на четырех колесах, это оптимально: устойчиво, легкий ход (при качении по песку или снегу прокладывается только две колеи), во многих местах есть двухколейные съезды, привычно, в конце концов.

В активе трехколесок спортивный, нетрадиционный вид, возможность, приподняв за ручку задние колеса, катить коляску, как садовую тачку, по узкой тропинке.

2. Размеры

На самом деле, этот фактор может и первое место занять в нашем списке. Все зависит от места проживания семьи. Если это свой дом, то размер едва ли имеет значение. А вот если вы живете в многоэтажном доме с лифтом, то первое, что вам следует сделать перед тем, как отправиться в магазин, – измерить ширину дверного проема своей квартиры, а также ширину и глубину лифта.

3. Складывается ли коляска

Коляска-трансформер

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее легко превратить в люльку.

Достоинства

 ), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра. 15 кг Коляска-трансформер может использоваться для ребенка с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом. Трансформеры легче классических колясок (в среднем их вес до

Для удобства мамы предназначена вместительная корзина для покупок, дополнительные карманы и сумка на ручке коляски.

Недостатки

  Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество универсальной продукции  чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности. 
По сравнению с классической коляской,

  • в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. Поэтому трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, комфортнее для ребёнка. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле).
  • трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону.
  • зачастую в трансформерах смещен центр тяжести, и поэтому, перекинув ручку в положение "по ходу движения", коляской может оказаться тяжело управлять (преодолевать препятствия и поворачивать).
  • Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса.
  • Обилие съемных деталей придает трансформеру "навьюченный" вид.

Рам существует великое множество. Чем в раме меньше пластика, тем лучше. Стальные рамы надежней алюминиевых, а весят они, что удивительно, одинаково! Самые надежные - крестовидные рамы, этот тип используется как минимум лет сорок, яркий его представитель - модели производства ГДР, на которых возили еще нынешних родителей. Для близнецовых колясок крестовидная рама тоже вполне подходит.

Функция автолюльки

Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно.

Ручка коляски

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств. Эта деталь позволяет в любой момент развернуть малыша так, чтобы солнце не светило ему в глаза и ветер не дул в лицо.Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

У коляски должен быть прочный каркас безопасности

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться. Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Неудобная ручка

Недавно появились модели колясок, где ручка оснащена регулировочной кнопкой. Это комфортно, если коляска не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя.
Зато такой вариант ручек очень хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской.

Автомобильное кресло

Пред покупкой коляски ее желательно увидеть своими глазами, потрогать и померить, самому проверить ее практичность и функциональность. И помните, детская коляска должна быть удобна не только для маленького ребенка, но и для его родителей.

коляскиПочитать отзывы, узнать цены, выбрать и купить коляску (и аксессуары) можете в интернет магазинах:

Читаем далее о вещах для новорожденного ребенка:

  1. Выбираем слинг (переноска).
  2. Выбираем кенгуру (переноска).
  3. Кроватки для новорожденных.
  4. Полный список вещей для новорожденного ребенка.

Видео: Как выбрать детскую коляску

(голосов:0)
Похожие статьи:

Как выбрать детскую кроватку?

Как выбрать детскую кроватку, чтобы она идеально подошла вашему малышу? Ведь детская кроватка в первые годы жизни ребенка является местом, где он проводит большую часть времени. При выборе детской кроватки следует обращать внимание не только на ее красоту, но и на другие важные критерии.


Первые прогулки с малышом - журнал о беременности и родах 9 месяцев. Питание, здоровье, психология беременных.

Лада Старостина
Врач-педиатр, ММА им. И.М. Сеченова, г.Москва

Гулять с новорожденным можно по-разному. На­иболее
привычный для нас способ прогулки — когда ребенок лежит в коляске. Но это не
единственный возмож­ный вариант: можно также воспользоваться «кенгуру» или
слингом. Что предпочесть — вы решаете сами, в зависи­мости от того, какую в
данный момент цель вы преследуете. Если вы просто прогулива­етесь по парку, то
больше по­дойдет коляска. Если же вы идете, например, в поликлини­ку, то
удобнее воспользоваться «кенгуру» или слингом, чтобы не оставлять коляску около
по­ликлиники, а при переходе из одного кабинета в другой руки у вас останутся
свободными. Но в этой ситуации можно ис­пользовать и съемную корзину от
коляски.


Акции и скидки на детские автокресла

Акции и скидки

Детское автокресло или бустер в машину - единственное надежное приспособление для перевозки ребенка от рождения до 12 лет в салоне авто. Держать ребенка на коленях родителей во время езды крайне не рекомендуется, а в некоторых странах запрещено законом, ведь это нередко приводит к самым плачевным результатам во время аварий на дороге. Поэтому родительское желание выбрать самое лучшее автомобильное сидение для своего малыша, не зависимо от его цены, вполне естественно и понятно. Ежегодно известные автоклубы проводят независимые краш-тесты детских автокресел и публикуют рейтинги известных моделей, для того чтобы защитить интересы родителей и детей.


Как правильно выбрать автокресло для своего ребенка?

Разве безопасность любимого и драгоценного чада – это не самое главное, что должно нас заботить в любой ситуации, а тем более тогда, когда он находится вместе с вами в транспортном средстве? К сожалению, официальные цифры неутешительны – ежегодно в автомобильных авариях погибают тысячи детей, а еще около 25 тысяч получают серьезные травмы, и это только в нашей стране!


До какого возраста детское кресло нужно ребенку?

В интернете нередко родители задают один и тот же вопрос:

Виды автомобильных кресел для детей

Классифицируются детские удерживающие устройства по возрастным и весовым критериям.

Обычно выделяют

:

  1. Группа кресел «0».
  2. Группа кресел «0+».
  3. Группа кресел «1».
  4. Группа кресел «2».
  5. Группа кресел «3».

Комментарии к статье Как выбрать коляску для малыша:
Загрузка...
loading...


2015